АНГЛИЙСКИЙ РЕПЕТИТОР

Хороший преподаватель - учит Преподаватель, который лучше - показывает
Самый лучший преподаватель - вдохновляет
Тренинг курс для тех, кому надо быстро научиться говорить!

Личная информация
Фотографии
Биография
Цены

Принципы работы
Схема работы
Тренинги
Переводы

Цены
Тренинги
Переводы

Словари
 Lingvo
 Webster
 Logman
 Cambridge
 Оxford
 Bartleby
 Onelook

Все
Курсы
Переводы
Методы
Цены

Учебники
 Хорнби

Сертификаты
 Сертификаты

Контакты
 Контакты

Партнеры
Liks
Как прекратить учить слова и начать учить английский язык?

Это мой лозунг. Чтобы говорить на иностранном языке - необходимо на нем говорить, чтобы писать - необходимо писать, чтобы читать - необходимо читать, а чтобы понимать – нужно как можно больше слушать.

Сейчас очень многие хотят выучить английский язык. Причины такого повышенного интереса к нему самые разные: многие не знают, зачем им это нужно, другие ведомы интересом, третьих толкает желание не отстать от соседей. Кому-то владение языком необходимо, т.к. новая информация в интересующих его областях знаний имеется только на английском языке. Кто-то руководствуется сугубо меркантильными соображениями: папа обещал за это подарить машину; чтобы без проблем сдать экзамен, чтобы родители отстали, в жизни может пригодиться, для получения престижной работы т.д.
Из всех перечисленных причин, побуждающих к изучению языка, реальные шансы есть только у одной: «есть кое-какая интересная информация, и ее очень хочется получить». Без сомнения, и другие мотивации могут дать свой результат, но как показывает опыт, вероятность этого не большая. Итак, если человек все-таки серьезно хочет заняться языком и посвятить часть своего времени постижению этой науки, это еще только хорошее начало. Дальше он столкнется с множеством проблем. И первая из них: каким образом язык изучать? Вспоминая старый школьный опыт или опыт пребывания за границей, он может взять русско-английский разговорник и начать заучивать наизусть английские фразы с русской транслитерацией. Но на такое занятие энтузиазма хватит не на долго. Первые несколько фраз пойдут вроде бы легко, а вот дальше будет сложнее. Скоро они начнут все путаться и, образовав манную кашу в голове, съедят все оставшееся воодушевление.
Люди, имеющие какое-то отношение к обучению, прошедшие несколько коридоров высших учебных заведений нашей образовательной системы, возможно, выберут другой способ постижения инородной словесности. Поняв, что заучивание фраз приводит к серьезной проблеме: любое отклонение от имеющихся клише вводит в крайнее замешательство, да и в реальной ситуации почему-то фразы забываются,- тренированные сессиями ребята начинают выписывать слова на листочек или в тетрадку и пытаются их учить, одновременно разбирая структуру предложения. Это реальный прогресс по сравнению с простым заучиванием фраз, т.к. возникает некая площадка для импровизации. Можно заменить одно слово другим, поменять местами предложения без искажения смысла сказанного и это уже может приносить радость. Но на этом уровне возникают свои проблемы. Слова на листочке почему-то быстро забываются, да и произношение требует постоянной корректировки, плюс необходимо иметь кого-то, с кем можно было бы поговорить на английском языке, а таковых в нужном месте и в нужное время, как правило, не оказывается. Поэтому принимается решение пойти на курсы в надежде на то, что курсы решат все проблемы и после окончания их можно будет заговорить на английском языке почти без акцента, как обещают многие организаторы различных экспресс - тренингов «Английский за 3-и дня в совершенстве», «Английский во сне» и т.д. Но любой более или менее серьезный преподаватель скажет: «Чтобы овладеть языком на уровне разговорного, необходимо его изучать в течение длительного времени под руководством преподавателя». Поэтому прежде чем взяться за его изучение, необходимо, по крайней мере, отдавать себе реальный отчет в том, сколько понадобится времени, усилий и средств, чтобы довести это дело до конца, ибо не доведенное до конца дело не дает никаких результатов, кроме сожаления о потраченных деньгах и времени. Итак, выбрав правильные курсы (те, где не учат английской грамматике в течение всего времени под диктовку или те, где не начинают изучение языка с зазубривания нескольких десятков правил по употреблению артиклей «a», «an», «the»), вы получаете реальный шанс выучить этот язык.
Что собой представляют хорошие курсы или хороший преподаватель английского языка? Хороший преподаватель - это тот человек, который даст вам возможность практиковать выученное. Занятие будет построено по такой методике: минимум грамматики и максимум практики. В действительности, чтобы хорошо изъясняться на иностранном языке нет необходимости знать всю грамматику досконально со всеми ее нюансами. Необходимо иметь стержень, знать основные принципы построения предложений и варианты их изменений, и что самое главное - это иметь опыт в использовании правил на практике.
Человеческий ум инертен, и даже самые простые вещи иногда даются крайне сложно. Те, кто имеет опыт в усвоении большого количества материала, делают карточки, что является наилучшим способом запомнить максимальное количество слов за кратчайшее время. Как это все работает, почему результат гораздо выше, чем при изучении слов, выписанных просто в тетрадь? Человек, испытавший этот способ запоминания, убеждается в чрезвычайной его эффективности. Также можно ощутить разницу при запоминании слов в «две стороны» - с русского на английский и наоборот. Почему, выучив слова в переводе с русского на английский, очень сложно потом вспомнить обратный перевод, с английского на русский? Все это тема отдельной статьи.
Следующий этап- это научиться видеть эти слова в тексте. Поразительно, но это факт, что дети, которые отлично знают слова даже в «две стороны», часто не узнают их в тексте, и опыт узнавания приобретается пропорционально времени работы с текстом.
Следующий шаг - это разговорная речь. Как научиться говорить, если не говорить? Иногда люди с недоумением восклицают: «Я ничего не понимаю, когда ко мне обращаются иностранцы!» На вопрос: « А сколько времени вы слушаете английскую речь и как вы развиваете свое «аудирование (восприятие на слух)?», - невозможно получить вразумительный ответ. Поэтому, как ни обыденно это может звучать, чтобы говорить на иностранном языке, необходимо на нем говорить, чтобы понимать иностранную речь, необходимо долго ее слушать, и чтобы писать, необходимо писать. Это на первый взгляд тривиальные, банальные правила, которые очевидны для всех, но как мало людей ими пользуются. Ведь это известный факт, что из 100 человек, взявшихся изучать иностранный язык, овладевают им едва ли 10.
Мы рассмотрели несколько важных причин, объясняющих, почему человек, взявшись в начале с полным энтузиазмом за дело, не доходит до финишной прямой. Конечно, самое главное условие успеха - это наличие мотивации. Отсутствие серьезных побуждающих к изучению языка причин приводит к тому, что качество приобретенных знаний и уровень их использования невелики. Вторая причина, менее важная, но существенно влияющая на результат, это – неправильный выбор метода изучения.
Иностранный язык - это то, что требует постоянной тренировки. Зная свойство памяти стирать все то, что не используется, можно сделать вывод, что чтобы говорить на иностранном языке, необходимо постоянно на нем говорить, можно продолжить логическую цепочку дальше.
Прежде чем приступить к изучению языка, необходимо оценить базовый уровень знаний, который включает в себя множество различных аспектов, но основные три: это понимание языка на слух, способность говорить и способность писать. Используют множество всевозможных тестов TOEFL, IELTS, PITMAN, KET, CAT, CPE, PET, FCE, и т.д., которые призваны адекватно оценить, каков исходный уровень знаний языка. Но очень часто бывает, что человек, который объективно владеет языком лучше, сдает тесты хуже. Оказывается, что многое зависит от подготовленности человека именно к тестам. Результаты тестирования пропорциональны времени просиживания перед всевозможными тестирующими программами и анализа допущенных ошибок. Такой опыт существенно не влияет на разговорную практику, хотя результаты тестирования могут быть значительно выше, чем у тех людей, кто не уделяет тестам достаточного внимания, но делает акцент на разговорной практике. Вообще, необходимо быть готовым к любым поворотам и особенно не пугаться новых. Низкие показатели тестирования – это еще не приговор, т.к. если ты специально не готовишься к тестам, то хорошо не сдашь, хотя ты можешь свободно говорить на языке. Что касается моей методики, Мой тренинг курс построен на практической проработке основных моментов английской грамматики. Теоретическое знание этих основ еще не позволяет использовать выученные правила на практике. Чтобы речь была спонтанной, и человек не задумывался над тем, какое правило необходимо использовать в данный момент, ему необходимо многократно употребить это правило в различных ситуациях. Ученик сам должен «генерировать» предложения и это лучшая тренировка. В момент составления предложения студенту приходится максимально мобилизовать все свои способности и творческие силы. Поэтому моим девизом является: «чтобы говорить на иностранном языке - необходимо на нем говорить, чтобы писать - необходимо писать, чтобы читать - необходимо читать, а чтобы понимать –как можно больше слушать». По этой причине весь тренинг курс проходит по следующему плану. Кратко объяснив основные моменты грамматики, я привожу множество примеров, а студент пытается перевести их на английский язык. Если он делает ошибку, я его поправляю. В таком режиме проходит два часа занятий. Это довольно серьезная нагрузка, однако, она самая эффективная. Но даже этого времени реально не достаточно, чтобы быстро овладеть языком, человек должен просто «вариться» в нем день и ночь, пока не выйдет на уровень свободного его использования. Т.е. язык должен начать работать на человека и стать уже не целью, а средством. Выйдя на этот уровень, язык уже сложно забыть. Он просто становится частью вашей жизни, и использование его приносит радость. Поэтому прежде чем начать, тщательно подумайте о наличии у вас желания, времени и средств.

Желаю успеха,
Игорь Шавкунов



Контакты:

Адрес: 123242, г. Москва ул. Анны Северьяновой д.32
Телефон дом.182 75 62 моб.8 903 192 83 44;
E-mail: Juliet99@mtu-net.ru


Тесты on-line
 Репетитор Тест №1
 Репетитор Тест №2
 Репетитор Тест №3
 Репетитор Тест №4
 Репетитор Тест №5
 Репетитор Тест №6
 Репетитор Тест №7
 Репетитор Тест №8
 Репетитор Тест №9
 Репетитор Тест №10
 Репетитор Тест №11
 Репетитор Тест №12
 Репетитор Тест №13
 Репетитор Тест №14
 Репетитор Тест №15

Аттестаты
 KET
 PET
 FCE
 CAE
 CPE
 BEC 1/2/3
 PITMAN
 TOEFL
 IELTS

Тесты
Тест репетитор

Непр. глаголы
Краткие
Полные

Приколы
Все

 
Copyright@Simakov