ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
Ф. И. О. |
Шавкунов Игорь Владимирович |
Телефон |
моб. +7 (965) 158 91 23 |
Электронная почта |
vp_d@mail.ru |
Образование |
Владимирский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков. Аспирантура ВлГу (общая педагогика, история педагогики и образования). Аспирантура ИФ РАН (отделение восточной философии). |
Специализация |
Любой уровень. Быстро вывожу на разговорный уровень. Меня интересует результат. Специализируюсь на экспресс-методах обучения. Подготовка к ЕГЭ. Минимум грамматики и максимум тренировки, подробнее >>> |
Дополнительные навыки |
Переводы (английский -русский, русский - английский). |
Мои водео проекты |
Фонетика. Martin Cooke
Фонетика. Evan Williams
Неправильные глаголы. Evan Williams
Воодушевляющие истории от Evan Williams |
Мои ученики |
Настя
Лиза и Люба |
Личные качества |
Пунктуальный, ответственный, целеустремлённый, коммуникабельный, креативный. |
Цена |
One lesson is 2 academic hours 4000 roubles (10 min walk from metro). |
Сертификаты |
Международная школа завтрашнего дня |
Мои книги |
Проходили Мимо
Понимаем английскйю грамматику
|
Мои методы ведения урока |
Практические советы тем, кто обучает,
и обучающимся. |
Рекомендации |
д.ф.н А.С. Тимощук
"British Education Center" |
Web отзывы |
Сайт "Ваш Репетитор"
Сайт "Ваш Репетитор" |
Сертификаты |
Международная школа завтрашнего дня |
Таблицы времен английского языка. |
Active
Passive |
Занятия с детьми |
Для занятий с детьми я использую >>> |
Ситуации |
Для подготовки людей к путешествиям я использую >>> |
Неправильные глаголы (irregular verbs) |
Для заучивания неправильных глаголов я использую >>> |
Видео отзывы |
Alisa Bassano Phd Princeton
Russ Dearborn English teacher (California)
Liam Long Interpreter (European Union)
Evan Williams English teacher (Miami) |
Опубликованные статьи (ВАК) |
1. Модель формирования обучающей культуры учащихся.
2. Влияние обучающей культуры на формирование личности учащихся.
3. Модусы развития диалоговой системы образования.
4. Основные принципы обучающей культуры учащихся. |